Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 1155
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 31 мая 2021 г. № 286
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 7 декабря 2022 г. № 569
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 31 мая 2021 г. № 287
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 7 декабря 2022 г. № 568
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования от 17 мая 2012 г. № 413
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования от 12 августа 2022 г. № 732
- Приказ Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г. № 72264)
Стандарт является основой для:
- Разработки программы
- Разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования (далее - примерные программы)
- Разработки нормативов финансового обеспечения реализации программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования
- Объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта
- Формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации
- Оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития